Агитбригада-77
Агитбригада -1977 Москва

Конечно, в актовом зале не пришлось отсидеться и, конечно, пришлось и поездить по Подмосковью и Москве в качестве агитбригады. Показывали разные сценки, капустники и прочее. Ездили на Рублевку, посмотрели особнячки старичков из партбюро ЦК. На Рублевке наши ребята что-то строили, там внутри охраняемой зоны.
Почему- то выступали в Физтехе в Долгопрудном, ездили куда-то в Подмосковные колхозы и ночевали в каком-то сельском бараке, типа гостиницы. Ночью приходила пара местных комбайнеров и дело почти не закончилось дракой. Ездили в какой-то сельский клуб, опаздывали, а когда приехали, то оказалось, что зал был битком. И люди нас реально ждали. Но хитом концерта оказалось совсем не то, о чем мы думали. Леша Медведев на ватмане для какой-то сценки нарисовал корову с выменем, но сосков нарисовал пять (а может и я рисовал). Вот эти соски и вызвали шквал смеха: пять!!! охаха!
Там же играли на танцах, но кроме " Satisfaction" ничего не помню, но народ плясал, значит неплохо играли!
Но были и приятные поездки, направили нас в наш спортивный лагерь на Волгу, поехали своим ходом на электричке, жара невозможная, потом на автобусе, в автобусе еще невыносимей. Думаю: "Только бы доехать до воды, сразу пойду на дно и буду там лежать в прохладной воде." Так и случилось. Сразу,только коснулись берега, сразу с разбега в воду, отплыл метров на двадцать, расправил руки и, наслаждаясь, тихо пошел под воду, растворяясь в нирване. Немного стало давить в ушах, и под водой на глубине стало темно и как-то не по себе. Вынырнул. Покупались. Пошли искать своих, нашли Лешу Дорогобужского. Леша играл на соло гитаре и руководил своим ансамблем. Он был тоже в команде ШТО. Это он играл у Кальяна на гитаре в "Остановке"и "Двенадцати". Леша был выпивши, но для игры на танцах был просто трезв, как стекло. Говорит, отдыхается хорошо, вина - море, вчера поваренок утонул пьяный, а вечером мы будем лобать на танцах, если хотите, можете с нами что-нибудь для отчета сбацать. Сбацали или нет - не помню. Да нет, конечно, повеселили народ после ужина, тут то все миниатюры ложатся в десятку! Помню, что утром пошли на пляж в то самое место, где вчера, изможденные жарой, опускались на дно. И тут при нас всплыл труп. Именно в том месте, где я почувствовал в темноте под водой что-то неладное! Потом представил свои ощущения, если бы обнялся с утопленником. Я был в нескольких сантиметрах от него.
А если подводить итог, то время было потрачено в агитбригаде с большой пользой и было трамплином к полномасштабному запуску "Мелюзги".

Еще - Валерий Белов

Пресса о ШТО

Другие статьи

Городской телефон
Мое поколение и мои хоровые друзья
Второй концерт Аквариума?
Гастроли хора в Прибалтике
Хронология КСП
Приказ ректора
Магия цифр или сколько литров в ящике пива